• Главная
  • Административные регламенты
  • Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области и не проходящим по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог» ( в редакции постановлений Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 11.07.2016 г. № 90, от 09.06.2017 г № 64,от 25.04.2022 г. № 52а )

Административные регламенты

25.04.2022 10:33 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области и не проходящим по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог» ( в редакции постановлений Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 11.07.2016 г. № 90, от 09.06.2017 г № 64,от 25.04.2022 г. № 52а )

Утвержден 

постановлением Администрации

Кирилловского сельского поселения

Рославльского района Смоленской области                       

от  11.07. 2016 г.  № 90

(в редакции постановления  Администрации Кирилловского

      сельского поселения Рославльского района Смоленской области

от 09.06.2017 г № 64, от 25.04.2022 г. №52а)

 

СКАЧАТЬ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

   предоставления муниципальной услуги

«Выдача специальных разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области и не проходящим по автомобильным дорогам федерального, регионального или  межмуниципального местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог»

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Предмет регулирования настоящего Административного регламента

 

         1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области и не проходящим по автомобильным дорогам федерального, регионального или  межмуниципального местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог» (далее -  муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления Администрацией Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее - Администрация) муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

  2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при выдаче специальных разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения Кирилловского сельского поселения Рославльского района и не проходящим по автомобильным дорогам федерального, регионального или  межмуниципального местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог.

3. Административный регламент определяет также требования к порядку  выполнения административных процедур, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих.

 

Круг заявителей

 

4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги  (далее – заявители).

С заявлением вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании федерального закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

5.  Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Администрации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги:

         место нахождения Администрации: Российская Федерация, Смоленская область, Рославльский район,  д. Малые Кириллы, ул. Совхозная, д.2;

         Прием заявителей, выдача документов осуществляется специалистом Администрации в соответствии со следующим графиком:

         Режим работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00;

         пятница - с 9.00 до 17.00;

         с перерывом на обед с 13.00 до 13.48.

         Выходные дни - суббота, воскресенье.

         Почтовый адрес: 216520, Смоленская обл., Рославльский район, д. Малые Кириллы, ул. Совхозная, д.2.

6. Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: : https://kirilly.admin-smolensk.ru/.

7. Адрес электронной почты Администрации  email: adm.kirilly@yandex.ru;

8. Справочные телефоны: 8 (48134) 5-79-67; 5-71-63.

9. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, размещается:

- в табличном виде на информационных стендах Администрации;

- на Интернет-сайте Администрации: https://kirilly.admin-smolensk.ru/ ;

- в средствах массовой информации: в газете  «Рославльская  правда»;

- на региональном портале государственных услуг.

10. Размещаемая информация содержит:

- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.

11. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования и публичного информирования.

12. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает дату и входящий номер поданного заявления.

В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством направления в адрес заявителя электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

13. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Администрации:

- в письменной форме на основании письменного обращения;

- при личном обращении;

- по телефону 8 (48134) 5-79-67;

- по электронной почте email: adm.kirilly@yandex.ru.

         Все консультации осуществляются без взимания платы.

14. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц, специалистов Администрации с заявителями:

         - консультации в письменной форме предоставляются специалистом Администрации на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 (тридцати) дней с даты регистрации  указанного обращения (запроса);

- при консультировании по телефону должностное лицо, специалист Администрации  представляется, называя фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), занимаемую должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса. Ведет разговор в вежливой и корректной форме. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- по завершении консультации должностное лицо, специалист Администрации подводит итог разговора и дает рекомендации о действиях, которые необходимо предпринять заявителю;

- должностные лица, специалисты Администрации при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме представлять исчерпывающую информацию.

15. По вопросам предоставления муниципальной услуги и получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить информацию с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» на сайте www.gosuslugi.ru.

 

 

 

 

 

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

 Наименование муниципальной услуги

 

         16. Наименование муниципальной услуги: «Выдача специальных разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области и не проходящим по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог».

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.  

18. Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты Администрации.      

 19. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:

-  Управлением Федеральной налоговой службы по Смоленской области - в целях получения в отношении заявителя информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица;

-  Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Смоленской области (далее также – Госавтоинспекция) - в целях согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее также - маршрут).

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

  20. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача специального разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области и не проходящим по автомобильным дорогам федерального, регионального или  межмуниципального местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог (далее - специальное разрешение) (Приложение № 2);

- отказ в выдаче специального разрешения.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

21. Специальное разрешение в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства  Госавтоинспекцией – в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.

22. В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.

23. В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее - Портал) и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок доставки документов Почтой России.

 

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 

24.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

 - Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 

 - Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 - Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

  - Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября            2009 года № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября          1993 года  № 1090 «О правилах дорожного движения»;

- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля       2012 года № 258 «Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» (далее также - Порядок);

- Уставом Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области;

- настоящим Административным регламентом.

 

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

 

25. Для получения специального разрешения заявитель подает в Администрацию заявление (приложение № 1).

26. В заявлении указывается: наименование уполномоченного органа; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК)).

В заявлении также указываются: исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (международная, межрегиональная, местная), срок перевозки, количество поездок, характеристику груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).

Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).

27. К заявлению прилагаются:

1) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

2) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;

3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.

28. Заявление  и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

29. Копии документов, указанные в подпункте 1 пункта 27 настоящего Административного регламента, заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.

30. В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.

31. Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, путем направления их в адрес Администрации посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в подпункте 1 пункта 27 настоящего Административного регламента, или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) для их рассмотрения.

 

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель  вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

 

32. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:

- сведения, содержащиеся в свидетельстве о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельстве о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, являющихся заявителями.

Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в регистрации заявления, оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

33. Администрация отказывает в регистрации заявления в случае:

1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;

2) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 26 настоящего Административного регламента;

3) к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пунктов 26, 27 настоящего Административного регламента.

Администрация, принявшая решение об отказе в регистрации заявления, обязана незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.

В случае подачи заявления с использованием Портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале.

34. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

35. Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.

36. Администрация принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения в случае, если:

1) не вправе согласно настоящему Административному регламенту выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;

2) информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица не соответствует информации, указанной в заявлении; сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

3) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;

4) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;

5) отсутствует согласие заявителя на:

проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;

 принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

6) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

7) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

8) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;

9) заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов);

10) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в Администрацию с использованием факсимильной связи.

37. Администрация, принявшая решение об отказе в выдаче специального разрешения, информирует заявителя о принятом решении, указав основания принятия данного решения.

38. Администрация в случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в подпунктах 1-3 пункта 36 настоящего Административного регламента, информирует заявителя в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.

38.1.  В уведомлении об отказе в выдаче специального разрешения указываются причины, послужившие основаниями отказа, и рекомендации о том, что необходимо сделать, чтобы муниципальная услуга была оказана (представление необходимых документов, изменение маршрута движения транспортных средств, составление специального проекта или проведение обследования).

     38.2. Отказ в выдаче специального разрешения не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением о выдаче специального разрешения с приложением полного комплекта документов, установленных настоящим Административным регламентом, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства

39. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной или электронной форме путем почтового отправления или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в форме электронных документов). В случае подачи заявления с использованием Портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

40. В соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу специального разрешения взимается государственная пошлина.

41. Заявитель производит оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем.

42. Заявитель производит оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем.

43. Заявитель вносит плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов.

 

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета такой платы

                        

44. Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.

 

Максимальный срок ожидания

в очереди при подаче заявления (получения консультации, результата) о предоставлении муниципальной услуги

 

45. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления                         о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги –  15 минут.

46. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации    не должно превышать 15 минут.

 

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

  47. Заявление регистрируется  в журнале регистрации заявлений специалистом Администрации в течение одного рабочего дня с даты его поступления.

По обращению заявителя Администрация предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.

В случае подачи заявления с использованием Портала информирование заявителя о его регистрационном номере происходит через личных кабинет заявителя на Портале.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для оформления заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

48. Здание (помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы Администрации.

49.  Прием заявителей осуществляется в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, оборудованных сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания должно быть определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании (помещении), но не менее трех мест.

 50. Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

         51. Доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть обеспечена:

   - возможностью самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе с использованием кресла-коляски, по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;

- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи в объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляется муниципальная услуга;

- допуском  сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду муниципальной услуги;

- допуском в объекты (здания, помещения), в которых предоставляется  муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказанием специалистами  Администрации, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями.

52. Доступности для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется муниципальная услуга применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

  53. Показателями оценки доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

  54. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и соблюдение их продолжительности;

- количество обоснованных жалоб организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

 

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ

 

  55. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию заявления либо отказ в регистрации соответствующего заявления специалистом Администрации;

- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;

- принятие Администрацией  решения по результатам рассмотрения заявления.

Последовательность административных действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме - приложение № 3 к настоящему Административному регламенту.

 

Прием и регистрация заявления

 

56. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию  о предоставлении муниципальной услуги.

57. В ходе приема специалист Администрации, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц (последнее - при наличии), контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых   не позволяет однозначно истолковать их содержание.

58. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений специалистом Администрации в течение одного рабочего дня с даты его поступления.

59. По обращению заявителя специалист Администрации предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.

В случае подачи заявления с использованием Портала информирование заявителя о его регистрационном номере происходит через личный кабинет заявителя на Портале.

60. Результатом административной процедуры является получение  специалистом Администрации, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя,  зарегистрированного заявления.

61. Продолжительность административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.

 

 

Принятие решения по результатам рассмотрения за<

Назад
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Основные разделы

Услуги и сервисы

Услуги и сервисы

prilozhenie-3-logotip-oat

© Администрация Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, [Год]

8 (48134) 5-79-67

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!