- Главная
- Административные регламенты
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими, в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» ( в редакции постановлений Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 25.02.2020 №12, от 25.12.2020 №81, от 27.01.2022 №16, от 20.10.2023 № 85)
Административные регламенты
20.10.2023 16:25 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими, в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» ( в редакции постановлений Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 25.02.2020 №12, от 25.12.2020 №81, от 27.01.2022 №16, от 20.10.2023 № 85)
Утвержден
постановлением Администрации
Кирилловского сельского поселения
Рославльского района Смоленской области
от 31.03.2017 г. № 39
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
Раздел 1. Общие положения
- Предмет регулирования
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее – муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, местом жительства которых является муниципальное образование Кирилловское сельское поселение Рославльского района Смоленской области (далее – заявители).
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и представляет (прилагает к заявлению) документ (подлинник или нотариально заверенную копию), подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы Администрации:
- местонахождение и график работы Администрации: Российская Федерация, 216520, Смоленская область, Рославльский район, д. Малые Кириллы, ул. Совхозная, д.2, график работы: понедельник – четверг с 09.00 часов до 18.00 часов, пятница с 09.00 часов до 17.00 часов, обед с 13.00 часов до 13.48 часов.
- Контактные телефоны: 8 (48134) 5-71-63, 8(48134) 5-79-67
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на интернет - сайте Администрации http://www.kirilly.admin - smolensk.ru.
E-mail: adm.kirilly@yandex.ru.
(в редакции постановления № 16 от 27.01.2022 г.)
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о регистрации поступившего письменного обращения может быть получена гражданами:
- непосредственно в Администрации;
- по почте (по письменным обращениям граждан);
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
1.3.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее - специалист Администрации). Специалист Администрации, осуществляющий консультирование (по телефону или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
1.3.5. Информирование заявителя в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении, в том числе в электронной форме.
1.3.6. Размещаемая информация содержит также:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- бланк заявления (Приложение №1 к настоящему Административному регламенту);
- блок - схему (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);
- перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Администрации подробно, в вежливой форме информируют их по вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
1.3.8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписки.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Администрацией одного из следующих решений:
- признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- отказ в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Решения принимаются в форме постановления Администрации.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем следующих документов:
- уведомления Администрации о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с выпиской из постановления Администрации;
- уведомления Администрации об отказе в признании граждан малоимущими, в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с выпиской из постановления Администрации.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 рабочих дней с момента обращения заявителя.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Жилищным кодексом Российской Федерации;
4) Семейным кодексом Российской Федерации;
5) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
6) Федеральным законом от 24 октября 1997 года № 134 - ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;
7) Федеральным законом от 25 июля 2010 года № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи»;
9) Законом Смоленской области от 13 марта 2006 года № 5 - з «О порядке определения в Смоленской области размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и о порядке признания в смоленской области граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;
10) Распоряжением Администрации Смоленской области от 3 июля 2006 года № 601 - р/адм «Об утверждении Методических рекомендаций по определению органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;
11) Постановлением Главы муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области от 10 ноября 2008 года № 1523 «Об установлении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;
12) Уставом Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области;
13) настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию следующие документы:
1) заявление в письменной форме о признании его малоимущим (далее - заявление) с указанием всех членов семьи, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства, и степени родства;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина;
3) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
4) документы, содержащие сведения о стоимости принадлежащих на правах собственности гражданину и членам его семьи транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения по транспортному налогу;
5) документы, подтверждающие получение согласия членов семьи гражданина или их законных представителей на обработку персональных данных указанных членов семьи;
6) документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, и документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (при подаче заявления и документов представителем гражданина)
(в редакции постановления № 85 от 20.10.2023 г.)
2.6.2. Администрация в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня представления гражданином (его представителем) заявления, направляет межведомственные запросы в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, о представлении:
1) документов (сведений, содержащихся в них) о доходах, полученных гражданином и членами его семьи за расчетный период, с учетом требований статей 6 и 7 областного закона от 13.03.2006 № 5-з «О порядке определения в Смоленской области размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и о порядке признания в Смоленской области граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;
2) документов (сведений, содержащихся в них) о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи объектах движимого и недвижимого имущества, являющегося объектом налогообложения по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу и транспортному налогу;
3) документов (сведений, содержащихся в них), подтверждающих стоимость принадлежащего на правах собственности гражданину и членам его семьи недвижимого имущества, являющегося объектом налогообложения по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу;
4) документов (сведений, содержащихся в них), подтверждающих регистрацию гражданина и членов его семьи по месту жительства гражданина на территории Смоленской области.
(в редакции постановления № 16 от 27.01.2022 г.)
(в редакции постановления № 85 от 20.10.2023 г.)
2.6.3 Документы и сведения, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:
- справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений, земельных участков на праве собственности.
2.6.4. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при помощи организации или средств связи, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, к заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
2.6.5. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.6. Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами.
2.6.7. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.8. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги представляются заявителем при личном обращении в жилищный отдел Комитета ЖКХ, приемную Администрации, либо по почте, электронной почте.
В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой, подпись физического лица на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
2.6.9. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут быть заверены нотариусом, либо выдавшей их организацией. По просьбе заявителя копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются должностным лицом Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании их оригиналов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
(в редакции постановления № 81 от 25.12.2020 г.)
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Администрации, а также членов их семей;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если из содержания запроса невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
- если информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим Административным регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут с момента его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальной услуга, должно быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
2.12.2. Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы.
2.12.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.6. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями.
2.12.7. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.12.8. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.9. Каждое рабочее место оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.10. При оборудовании помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.12.11. Доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть обеспечена:
- возможностью самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе с использованием кресла - коляски, по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи в объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду муниципальной услуги;
- допуском в объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказанием специалистами Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями.
2.12.12. Доступности для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется муниципальная услуга применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) сокращение количества взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
б) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) формирование и направление межведомственного запроса;
в) рассмотрение представленных документов, проведение расчета и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении;
г) подготовка проекта постановления Администрации о признании или об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
д) направление уведомления заявителю, представителю заявителя о признании или об отказе в признании их малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение № 2 к Административному регламенту).
3.1.2. Блок - схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 3 Административного регламента.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя либо его представителя в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги либо поступление указанных документов в Администрацию по почте или электронной почте.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении в Администрацию;
3) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента;
4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
5) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление либо изготавливает заявление при помощи средств электронно - вычислительной техники, и передает его на подпись заявителю, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении в Администрацию;
6) при необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии оригиналам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
7) регистрирует поступление заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
3.2.3. При установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.7. настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы.
3.2.4. Если при установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.7. настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Администрации, принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.2.5. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений, а также оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению № 4 Административного регламента и выдает ее заявителю.
3.2.6. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение специалистом Администрации, ответственным за подготовку проекта постановления Администрации о принятии либо об отказе в принятии на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, документов, представленных заявителем.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1рабочий день.
3.2.8.Формирование и направление межведомственного запроса.
3.2.8.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.8.2. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.6.2. раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Администрации переходит к следующей административной процедуре, указанной в подразделе 3.3. раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.2.8.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подразделе 2.6.3. раздела 2 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании направлении межведомственного запроса.
3.2.8.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной с соответствующими государственными органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.8.5. Срок подготовки межведомственного запроса не может превышать трех рабочих дней.
3.2.8.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Смоленской области.
3.2.8.7. После поступления ответа на межведомственный запрос должностное лицо регистрирует полученный ответ в установленном порядке и в день поступления такого документа (сведений) передает его должностному лицу, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.
3.2.8.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.2.9. Оснований для оставления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не предусмотрено.
(в редакции постановления № 81 от 25.12.2020 г.)
3.3. Рассмотрение представленных документов, проведение расчета и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения представленных документов и принятия решения, является принятие специалистом Администрации зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.
3.3.2. Специалист Администрации осуществляет проверку предоставленных заявителями документов, а также документов и информации, дополнительно полученной по соответствующему запросу в отношении заявителя в связи с оказанием муниципальной услуги из организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, проводит расчет доходов для признания заявителя малоимущим с целью принятия на учет, определяет нуждаемость заявителя в жилом помещении, после чего:
а) при отсутствии предусмотренных разделом 2.8 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект постановления Администрации о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, а также пояснительную записку к постановлению Администрации за подписью Главы муниципального образования Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – Глава);
б) при наличии предусмотренных разделом 2.8 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект постановления Администрации об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, а также пояснительную записку к постановлению Администрации за подписью Главы.
3.3.3. Подготовленный проект постановления Администрации вместе с документами, представленными заявителем, проходит согласование и правовую экспертизу в соответствии с Регламентом Администрации, после чего направляется для подписания Главе.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры рассмотрения представленных документов, проведения расчета и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении является принятие постановления Администрации о признании или об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения представленных документов, проведения расчета и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении составляет 15 рабочих дней.
3.4. Направление уведомления заявителям о признании или об отказе в признании их малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации постановления Администрации о признании или об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
3.4.2. Специалист Администрации направляет заявителю уведомление, подтверждающее принятие постановления Администрации о признании или об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, за подписью Главы, а также соответствующую выписку из постановления, заверенную должностным лицом.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является направление уведомления заявителям о признании или об отказе в признании их малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма является направление (вручение) заявителю указанного уведомления вместе с выпиской из постановления Администрации о признании или об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры направления уведомления заявителям о признании или об отказе в признании их малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, составляет 3 рабочих дня.
3.5. Выдача дубликата документа, выданного по резу
- 85 docx (91.97 KB) Постановление О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими, в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»