- Главная
- Административные регламенты
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»(в редакции постановлений Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 06.06.2014 № 36, от 21.07.2016г №104.,от 26.12.2017 г № 121 .,от 27.01.2022 г. № 15
Административные регламенты
27.01.2022 16:10 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»(в редакции постановлений Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 06.06.2014 № 36, от 21.07.2016г №104.,от 26.12.2017 г № 121 .,от 27.01.2022 г. № 15
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 30.04.2014 № 34АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
(в редакции постановления области от 06.06.2014 № 36, №104 от 21.07.2016г., № 121 от 26.12.2017 г., № 15 от 27.01.2022 г.)
1.Общие положения
Предмет регулирования
Административный регламент предоставления муниципальной услуги " Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма " (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области при оказании муниципальной услуги.
Описание заявителей
1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, признанные в установленном законом порядке малоимущими и категории граждан определенные Федеральным законодательством, Указом Президента Российской Федерации или законом Смоленской области местом жительства которых является муниципальное образование Кирилловского сельское поселение Рославльского района Смоленской области (далее – заявители).
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность и представляет (прилагает к заявлению) документ (подлинник или нотариально заверенную копию), подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о предоставления муниципальной услуги
(подраздел 1.3. раздела 1 в редакции постановления Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 27.01.2022 г. № 15)
Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – электронная почта Администрации) и официального сайта Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт Администрации):
- адрес местонахождения (почтовый адрес) Администрации: 216520, Российская Федерация, Смоленская область, Рославльский район, д. Малые Кириллы, ул.Совхозная, д.2
- адрес электронной почты Администрации: adm.kirilly@yandex.ru;
- адрес официального сайта Администрации: kirilly.admin - smolensk.ru
- справочные телефоны:8 (48134 5-41-35), 8 (48134 5-38-03).
График работы Администрации:
Понедельник с 9-00 до 18-00;
Вторник с 9-00 до 18-00;
Среда с 9-00 до 18-00;
Четверг с 9-00 до 18-00;
Пятница с 9-00 до 17-00
Выходные дни – суббота, воскресенье.
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении
муниципальной услуги
1.4.1. Консультирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – специалисты Администрации).
1.4.2. При консультировании заявителей лично либо по телефону предоставляется следующая информация:
- о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги – раздел 2.5 настоящего административного регламента;
- о режиме работы Администрации;
- о перечне документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о размещении на официальном сайте Администрации в сети Интернет справочных материалов и информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о принятом решении по поступившему заявлению по предоставлению муниципальной услуги;
- об основаниях отказа по предоставлении муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной слуги.
1.4.3. Время консультирования составляет 10-15 минут.
1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Администрации с заявителями:
- при консультировании по телефону специалист Администрации представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации специалист Администрации должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- специалист Администрации при ответе на телефонные звонки либо при личной беседе с заявителями обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию по предоставлению муниципальной услуги.
1.4.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписке.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименованиемуниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Администрация Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Администрацией одного из следующих решений:
- принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- отказ в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Решения принимаются в форме постановления Администрации.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем следующих документов:
- уведомления Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с выпиской из постановления Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области;
- уведомления Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с выпиской из постановления Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 рабочих дней с момента обращения заявителя.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 25 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Законом Смоленской области от 13 марта 2006 года № 6-з «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории Смоленской области»;
- Распоряжением Администрации Смоленской области от 03.07.2006 года № 601-р/адм «Об утверждении Методических рекомендаций по определению органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;
- Уставом Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области;
- Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, ее должностных лиц и муниципальных служащих;
- настоящим регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. С заявлением по форме согласно приложению №1 Административного регламента предоставляются следующие документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
- паспорт или иной заменяющий его документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с федеральным законодательством;
- правоустанавливающий документ на занимаемое заявителем и (или) членами его семьи жилое помещение;
- копия финансового лицевого счета на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение;
- документ о наличии или об отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, ведения государственного кадастра недвижимости (далее - орган кадастрового учета);
- документ об общей площади занимаемого заявителем и членами его семьи жилого помещения, выданный подведомственным органу кадастрового учета государственным бюджетным учреждением;
- постановление Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области о признании заявителя малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения в муниципальном жилищном фонде либо документы, подтверждающие отношение заявителя к иной определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или областным законом категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- документы, подтверждающие получение согласия членов семьи заявителя или их законных представителей на обработку персональных данных членов семьи заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если заявление и документы представляются представителем заявителя).
( пункт 2.6.1. в редакции постановления Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 06.06.2014 № 36)
( пункт 2.6.1. в редакции постановления Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 27.01.2022 № 15)
2.6.2 Помимо документов, указанных в п. 2.6.1 Регламента, заявитель (его представитель) вправе представить в орган, осуществляющий ведение учета, иные документы, подтверждающие право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении и (или) право на предоставление жилого помещения вне очереди.
Документы, указанные в п.п. 1, 5 п. 2.6.1 Регламента, представляются (запрашиваются) в отношении всех членов семьи заявителя.
При наличии у заявителя и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых ими по договорам найма, социального найма, найма специализированного жилого помещения и (или) принадлежащих им на праве собственности, документы, указанные в пп. 2, 3, 5, 6 п. 2.6.1 Регламента, представляются (запрашиваются) в отношении каждого жилого помещения.
( пункт 2.6.2. в редакции постановления Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 06.06.2014 № 36)
2.6.3 Документы и сведения, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:
- справку органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности;
- постановление Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области о признании заявителя малоимущим в целях принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.6.4. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, при помощи организации или средств связи, к заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
2.6.5. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.6. Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами.
2.6.7. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.8. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги представляются заявителем в Администрацию лично либо его представителем. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений, поданных их законными представителями.
( пункт 2.6.8. в редакции постановления Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 06.06.2014 № 36).
( пункт 2.6.8. в редакции постановления Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 26.12..2017 № 121).
2.6.9. Документы, указанные в пункте 2.6.1 и подпунктах 1 - 7 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, представляются в подлинниках. Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, изготавливает копии документов, заверяет их, после чего подлинники представленных документов, указанных в подпунктах 1, 2, 7 и 9 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента за исключением документов, указанных в пунктах 3 - 6 и 8 пункта 2.6.2. настоящего Административного регламента, возвращаются заявителю (его представителю)
( пункт 2.6.8. в редакции постановления Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 26.12..2017 № 121).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
- непредставления или предоставления не в полном объеме документов, определенных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Административного регламента, отвечающих требованиям пунктов 2.6.7 - 2.6.8 настоящего Административного регламента, за исключением документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;
- отсутствия у заявителя права на предоставление муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.
2.10.2.Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут с момента его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга«, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
(заголовок в редакции постановления №104 от 21.07.2016г)
2.12.1. На территории, прилегающей к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее двух мест для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.12.3. Центральный вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы.
2.12.4. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.12.5. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.12.6. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.7. Места для ожидания оборудуются стульями, которых должно быть не менее трех.
2.12.8. Прием заявителей осуществляется в кабинете специалистов Администрации, ведущих прием, в рабочее время.
2.12.9. Кабинет приема заявителей должны быть оборудован информационными табличками с указанием:
а) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
б) графика приема.
2.12.10. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.11. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.12.12. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.13. При оборудовании помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.14. Доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть обеспечена:
- возможностью самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе с использованием кресла-коляски, по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи в объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляется муниципальная услуга
- допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду муниципальной услуги;
- допуском в объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказанием специалистами Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями.
(подпункт 2.12.14 введен постановлением №104 от 21.07.2016г)
2.12.15. Доступности для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется муниципальная услуга применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
(подпункт 2.12.15 введен постановлением №104 от 21.07.2016г)
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1 Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- формирование и направление межведомственного запроса;
- рассмотрение представленных документов, находящихся в распоряжении Администрации по предоставлению муниципальной услуги;
- регистрация принятого на учет заявителя в Книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – Книга регистрации), и формирование учетного дела заявителя;
- направление заявителю выписки из решения комиссии или уведомления о принятии либо об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма Администрацией (далее - уведомление), по форме согласно Приложению № 2 к регламенту.
3.1.2.Блок-схема последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении № 3 к регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя или представителя заявителя в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги согласно пункту 2.6.1.,2.6.2.
( пункт 3.2.1. в редакции постановления Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 06.06.2014 № 36).
3.2.2. Специалисты Администрации:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении жилищный отдел;
в) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего регламента;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом и пунктом 2.6.2.;
д) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление либо изготавливает заявление при помощи средств электронно-вычислительной техники и передает его на подпись заявителю, в случае если заявление представлено заявителем или представителем заявителя при личном обращении в жилищный отдел;
е) изготавливает копии документов, указанных в п.п. 1, 2, 7 п.2.6.1. и 2.6.2. Регламента, заверяет их, после чего подлинники представленных документов, за исключением документов, указанных в пп. 3 - 6 и 9 п.2.6.1. Регламента, возвращаются заявителю (его представителю);
( подпункт «е» в редакции постановления Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 06.06.2014 №36.)
з) регистрирует поступление заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области.
3.2.3. При установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен пунктом 2.6.1 настоящего регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.2. настоящего регламента, специалист Администрации, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Администрации, возвращает заявителю представленные им документы.
3.2.4. Если при установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен пунктом 2.6.1 настоящего регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.2. настоящего регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Администрации, принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.2.5. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является внесение записи о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений, а также оформление расписки о приеме документов по форме согласно приложению № 4 к регламенту и выдает ее заявителю.
3.2.6 Направление специалистом Администрации документов заявителя на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области.
3.2.7. Протокол заседания комиссии по жилищным вопросам при Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области утверждается постановлением Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области.
3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет один рабочий день.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.3.2. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, специалист Администрации переходит к исполнению следующей административной процедуры (пункт 3.4 раздела 3 административного регламента).
3.3.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента документы, специалист Администрации, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.3.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной с соответствующими государственными органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Срок подготовки межведомственного запроса не может превышать трех рабочих дней.
3.3.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.7. После поступления ответа на межведомственный запрос, специалист Администрации, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке.
3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 3 рабочих дня.
3.4. Рассмотрение представленных документов и подготовка проекта постановления.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения представленных документов и подготовки проекта постановления является:
- принятие специалистом Администрации зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов в соответствии с пунктами 2.6.1., 2.6.2. настоящего регламента;
- получение документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов власти, органов местного самоуправления, организаций и учреждений согласно пункта 2.6.3. настоящего регламента.
3.4.2. Специалист Администрации осуществляет проверку и анализ предоставленных заявителями документов, документов и информации, дополнительно полученных по соответствующему запросу в отношении заявителя в связи с предоставлением муниципальной услуги из организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, документов и сведений, находящихся в распоряжении Администрации Кирилловского сельского поселения.
3.4.3. По результатам рассмотрения и анализа документов и сведений специалист Администрации выполняет следующие действия:
а) при отсутствии либо при наличии предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги направляет документы заявителя на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области;
в) оформляет протокол заседания комиссии по жилищным вопросам при Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской области который и готовит проект постановления Администрации Кирилловского сельского поселения Рославльского района Смоленской об
|